Кейс
Приложения для социальных сетей
ЗАДАЧА
Приложение Альфа банк и Аэрофлот для Facebook, которое создает видео о путешествии пользователя с фотографиями друзей. Запущено в рамках акции 100000миль в подарок. Проект заказан для увеличения охвата и вовлеченности пользователей Подцель - нативно уведомить настоящих и потенциальных клиентов о партнерстве и запуске акции.
РЕШЕНИЕ
Для точек воздействия были использованы наиболее позитивные моменты из жизни клиента: путешествия и общение с друзьями. Информацию было решено преподносить в популярном формате видеографики, чтобы зацепить внимание аудитории. Нашей командой GoldApp было написано приложение Facebook, которое анализировало геометки, фото, списки друзей, количество лайков и комментарии в профиле пользователя. На основании этих пользовательских данных приложение формировало динамичное видео с позитивной музыкой, где в удобном для восприятия и юморном стиле пользователь получал историю своего путешествия. В ходе разработки приложения была уменьшена скорость создания видео, что привело к увеличению конверсии по созданию роликов на 24%.
РЕЗУЛЬТАТ
Создали приложение Facebook, которым можно поделиться у себя в профиле. Чтобы сформировать это видео - необходимо было подписаться на сообщество Альфа-Банка. Как итог: - увеличение количества подписчиков в сообществе Альфа-Банка на 14%; - повышение охвата акционной компании среди пользователей, которые делились видео с друзьями на своих страницах; - формирование связки “позитивные моменты пользователя = акция заказчика”.
Альфабанк и Аэрофлот. 100 000 миль в подарок. Приложение для Facebook
X
desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop