Кейс
Мобильные приложения и игры
Заказчик хотел протестировать свою идею приложения социальной сети.
Соцсеть является аналогом Twitter, но упор идет на голосовые сообщения. Для тестирования было создано mvp приложение - продукт, с минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.
Его задача в данном проекте - получить обратную связь от потребителей, чтобы в дальнейшем сформировать нужный вектор развития продукта.
Было решено создавать продукт на React Native - это платформа мобильных приложений с открытым исходным кодом для iOS и Android.
При анализе реакций аудитории в установке аналоговых продуктов были выбраны варианты пошаговой регистрации в том числе и по номеру телефона.
Выведена лента новостей, создана возможность репостов, лайков, комментариев, подписка – можно "слушать" конкретных пользователей. Возможность "спикнуть" и "респикнуть" – создать пост с голосовыми сообщениями или репост со своим голосовым комментарием.
В функционале присутствуют личные сообщения в режиме чата, уведомления о событиях, личный профиль, многоязычная версия.
Продукт полностью отвечает требованиям MVP-приложения.
Благодаря тестированию уже выявлены идеи следующих версий, например планируются различные цветовые комбинации аудио-сообщений в зависимости от тембра голоса, для передачи эмоционального фона. Анализ тембра голоса для построения уникального рисунка схемы аудио сообщения.