Кейс
Приложения для социальных сетей
ЗАДАЧА
Создать приложение для конкурса ТМ Perrier.
РЕШЕНИЕ
Был выбран тестовый формат, так как ответы на вопросы теста зарекомендовали себя как отличный инструмент для вовлечения пользователей и повышения узнаваемости бренда. Вопросы для теста были выбраны на основании детального анализа целевой аудитории и их интересов. В качестве приза был выбран продукт в высоком ценовом сегменте, это соответствовало имиджу бренда “Минеральная вода класса Премиум” Администраторская часть приложения позволяет в простом формате отследить время, затраченное на ответы и выявить победителя. Также в приложении было решено добавить ссылку “Освежить факты”, которую рекомендовано просмотреть перед началом теста. Использована тонкая словесная связь с рекламируемым продуктом.
РЕЗУЛЬТАТ
Приложение-тест из 15 вопросов на знание фактов культурной жизни Москвы. Весомый и ценный главный приз повысил интерес к уже существующему продукту, привлек новых покупателей минеральной воды и оживил сообщество этой торговой марки.
Приложение для Facebook. Конкурс "Let’s fresh it!"
X
desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
tablet
case-tablet