Кейс
Приложения для социальных сетей
ЗАДАЧА
Конкурсное приложение для Nissan в соцсетях Facebook и Вконтакте.
РЕШЕНИЕ
Так как Nissan весьма активно взаимодействует с пользователями в этих соцсетях, было решено продолжить и усилить вовлечение в рамках очередного промо, посвященного лиге чемпионов УЕФА. Приложение-конкурс представляет собой виджет в Сообществе. Был одобрен лаконичный стиль в гамме брендбука. Механика следующая:
  • чтобы начать участие в конкурсе, нужно получить уникальный промо-код
  • он выдается на сайте при прохождении игровой механики “Тест-драйв”
  • при помощи кода можно авторизоваться в приложении и поделиться записью с друзьями
  • запись представляет собой купон на два билета на финал УЕФА
  • программа приложения автоматически подсчитывает лайки у записей, которыми поделились участники
  • победитель получает заветные билеты на финал
У всех посетителей приложения есть возможность посмотреть еженедельный и общий рейтинг.
РЕЗУЛЬТАТ
Приложение было направлено на увеличение охвата конкурса. Игровая механика при получении кода показывала преимущества автомобилей заказчика и повышала узнаваемость бренда. Так как победитель определялся по количеству лайков, участники сами вовлекали своих друзей и знакомых из соцсетей в надежде выиграть приз.
Приложение Nissan для Facebook и ВКонтакте
X
desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
tablet
case-tablet