Кейс
Браузерные игры и игры для социальных сетей
Создать веб-игру для промо-кампании Libresse с простой механикой и бонусами, ради получения которых нужно делиться ссылкой на игру в соцсетях.
Команда решила использовать простой, но действенный способ вовлечения - игра в пазлы. Дизайн был продуман совместно с маркетологами Libresse, все соответствовало цветовой гамме бренда, а сам пазл, на котором концентрировали внимание участницы, представлял собой ту картинку, которая вызывала положительные чувства у целевой аудитории (красивое платье, пирожное с ягодами и т.п.)
В игре реализованы следующие требования:
- поддержка трех языков
- адаптивность под мобильные устройства и планшеты
Ведутся два рейтинга: для тех кто начал играть с промокодом и общий рейтинг. Таким образом маркетологи смогли отследить путь клиента к игре.
Участницам нужно на скорость собрать любой из пяти пазлов. Если они поделятся ссылкой на игру в соцсетях, от итогового времени отнимутся 5 секунд.
Игра была реализована с двумя видами рейтингов: для тех кто начал играть с промокодом и общий рейтинг. Таким образом маркетологи смогли отследить путь клиента к игре. Бонус для уменьшения зачетного времени стимулировал участниц делиться игрой в соцсетях и повышать охват игры.
Команда GoldApp оперативно и доступно предоставляла объяснения по игре, созданной в рамках промо. Давали очень ценные советы по увеличению охвата пользователей. Их применение показало реальные результаты.