Кейс
Сайты и высоконагруженные порталы
ЗАДАЧА
Заказчику требовался инструмент для приема заявок и поиска исполнителей
РЕШЕНИЕ
Команда разработала продукт - сервис по поиску исполнителей для определенного типа задач. После проработки и сегментирования целевой аудитории было решено использовать именно мобильное приложение на платформе Android и iOS, так как браузерный вариант сервиса увеличивал путь заказчика и не позволял найти исполнителя “здесь и сейчас”. Приложение создавалось для размещения запросов на бытовые и технические услуги (замена замка, починка розетки и тому подобное) Клиент размещает заявку на услугу, пишет дату, адрес или территориальное расположение, стоимость. Исполнители откликаются на заявку прямо в приложении (тогда клиенту придет push-уведомление), либо могут позвонить клиенту. Пользователю доступен банк заявок, история, статистика, возможность добавить допродажи, управление и изменение статуса заявки. Можно менять статус заявки (Выполнено, Отменено, Ложная заявка без оплаты и т.д.) Есть push и смс уведомления о заявках. Приложение работает в связке с веб панелью и call центром.
РЕЗУЛЬТАТ
Формат приложения для поиска исполнителей очень популярен в России. Заказчик монетизировал проект, выбрав вариант комиссионного сбора за выполненные исполнителем заявки.
ServiceDesk - мобильное приложение для исполнителей (Колл-центр, IP телефония, биржа заказов)
X
desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
mobile
case-mobile
case-mobile
case-mobile
case-mobile
case-mobile
case-mobile