Кейс
Приложения для социальных сетей
Создать конкурсное приложение для освещения партнерства украинского банка Ощадбанк и компании по продаже кормов для кошек “Мяу”.
Был разработан конкурс на основе сообщества Facebook. Выбранная механика соответствовала предпочтениям целевой аудитории.
Было решено выбрать позитивный для пользователей образ “котиков”, добавив патриотичности в виде атрибутов в цветовой гамме украинского флага.
Участники должны были вступить в сообщество, поставить лайк (повышая вирусность конкурса).
Далее добавлялось конкурсное фото своего питомца, заполнялась форма с указанием электронной почты (что позволяло собрать данные для последующего взаимодействия с пользователями).
Остальные участники сообщества могли голосовать за понравившееся фото.
Пользователи, которые участвуют в конкурсе пересылали пост со своим участием близким и друзьям с просьбой о голосовании. Это повышало их шансы на выигрыш и давало дополнительный охват акции для заказчика.
Оживление сообщества на Facebook, освещение брендов спонсора.
Конкурс получил множество репостов, повышая охват не только среди владельцев домашних животных, но и среди их друзей.
Сбор данных участников позволил дальше взаимодействовать с участниками путем email-рассылки с последующими акциями от партнеров.