Кейс
Приложения для социальных сетей
ЗАДАЧА
Создать конкурсное приложение для освещения партнерства украинского банка Ощадбанк и компании по продаже кормов для кошек “Мяу”.
РЕШЕНИЕ
Был разработан конкурс на основе сообщества Facebook. Выбранная механика соответствовала предпочтениям целевой аудитории. Было решено выбрать позитивный для пользователей образ “котиков”, добавив патриотичности в виде атрибутов в цветовой гамме украинского флага. Участники должны были вступить в сообщество, поставить лайк (повышая вирусность конкурса). Далее добавлялось конкурсное фото своего питомца, заполнялась форма с указанием электронной почты (что позволяло собрать данные для последующего взаимодействия с пользователями). Остальные участники сообщества могли голосовать за понравившееся фото. Пользователи, которые участвуют в конкурсе пересылали пост со своим участием близким и друзьям с просьбой о голосовании. Это повышало их шансы на выигрыш и давало дополнительный охват акции для заказчика.
РЕЗУЛЬТАТ
Оживление сообщества на Facebook, освещение брендов спонсора. Конкурс получил множество репостов, повышая охват не только среди владельцев домашних животных, но и среди их друзей. Сбор данных участников позволил дальше взаимодействовать с участниками путем email-рассылки с последующими акциями от партнеров.
Приложение для Facebook. Котики-патриотики
X
desktop
case-desktop
case-desktop
tablet
case-tablet