Приложение для Facebook. Конкурс "Let’s fresh it!"
Приложения для социальных сетей
https://goldapp.ru
ЗАДАЧА
Создать приложение для конкурса ТМ Perrier.
РЕШЕНИЕ
Был выбран тестовый формат, так как ответы на вопросы теста зарекомендовали себя как отличный инструмент для вовлечения пользователей и повышения узнаваемости бренда.
Вопросы для теста были выбраны на основании детального анализа целевой аудитории и их интересов.
В качестве приза был выбран продукт в высоком ценовом сегменте, это соответствовало имиджу бренда “Минеральная вода класса Премиум”
Администраторская часть приложения позволяет в простом формате отследить время, затраченное на ответы и выявить победителя.
Также в приложении было решено добавить ссылку “Освежить факты”, которую рекомендовано просмотреть перед началом теста. Использована тонкая словесная связь с рекламируемым продуктом.
РЕЗУЛЬТАТ
Приложение-тест из 15 вопросов на знание фактов культурной жизни Москвы. Весомый и ценный главный приз повысил интерес к уже существующему продукту, привлек новых покупателей минеральной воды и оживил сообщество этой торговой марки.
Обратная связь