
ЗАДАЧА
Конкурсное приложение для Nissan в соцсетях Facebook и Вконтакте.
РЕШЕНИЕ
Так как Nissan весьма активно взаимодействует с пользователями в этих соцсетях, было решено продолжить и усилить вовлечение в рамках очередного промо, посвященного лиге чемпионов УЕФА.
Приложение-конкурс представляет собой виджет в Сообществе. Был одобрен лаконичный стиль в гамме брендбука.
Механика следующая:
- чтобы начать участие в конкурсе, нужно получить уникальный промо-код
- он выдается на сайте при прохождении игровой механики “Тест-драйв”
- при помощи кода можно авторизоваться в приложении и поделиться записью с друзьями
- запись представляет собой купон на два билета на финал УЕФА
- программа приложения автоматически подсчитывает лайки у записей, которыми поделились участники
- победитель получает заветные билеты на финал
РЕЗУЛЬТАТ
Приложение было направлено на увеличение охвата конкурса. Игровая механика при получении кода показывала преимущества автомобилей заказчика и повышала узнаваемость бренда.
Так как победитель определялся по количеству лайков, участники сами вовлекали своих друзей и знакомых из соцсетей в надежде выиграть приз.


Обратная связь