Кейс
Мобильные приложения и игры
Создать и внедрить приложение для промоутеров, как элемент геймификации для увеличения эффективности при выполнении поставленных перед ними задач. Продукт должен соответствовать требованиям заказчика, быть интересным для участников (промоутеров и супервайзеров) и формировать соревновательный дух между командами.
DesanGame – игра для iOS и Android. Для рационального прохождения игры карта разделена на зоны, к которым привязаны определенные команды. В зоне можно захватить точку (магазин), расставив в нем продукцию и зафиксировав все это на камеру в приложении.
Если все выполнено верно и капитан (супервайзер) принимает расстановку - точка считается захваченной и промоутер получает баллы и трофеи (в личный и командный зачет). Можно получать различные достижения за определенные действия. Например при захвате трех точек в течении определенного времени - промоутер получает звание “супергероя”. По баллам начальство выдает промоутерам денежные бонусы.
Каждые три дня захват точки обнуляется и нужно проводить расстановку снова.
В приложении реализована новостная лента, чат игроков, карта с разделением на зоны и отметками точек захвата, личный и командный рейтинг.
Команда Goldapp создала продукт, который в полной мере отвечает трендам внедрения геймификации в работе с персоналом. Игровые и соревновательные элементы в работе промоутеров выводят действия сотрудников на новый уровень. С учетом среднего возраста промоутеров геймификация - оптимальное решение, которое увеличило эффективность и усилило мотивацию персонала на точках.