 
        ЗАДАЧА
                    В рамках подписания контракта о сотрудничестве шинной корпорации Toyo Tires и ФК Зенит была поставлена задача разработать промо-игру, которая бы объединила поклонников футбола и любителей автоспорта на одной арене.
                РЕШЕНИЕ
                    Была азработана игра-футбольный симулятор, которая позволяла оказаться на поле стадиона “Петровский”. Для начала игры необходимо пройти авторизацию на сайте промо-акции с помощью соцсетей. Игрок должен справиться с пробитием штрафного, отработкой удара пенальти и другими препятствиями. Весь игровой процесс проходит от первого лица. 
После игры участник может прослушать видео-обращение игрока ФК Зенит.
Каждому участнику присваиваются баллы, по результатам игр выявляются победители, которым компания дарит призы. Например в качестве награждения выставлены 12 футболок Зенита с автографами игроков клуба.
                РЕЗУЛЬТАТ
                    Проект стал первым шагом освещения партнерства компаний и позволил увеличить активность общения с брендами.
                 
     
    Обратная связь
            
         
                     
                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                            