ЗАДАЧА
Cоздать интерактивную игру для организации WWF по эко-тематике.
РЕШЕНИЕ
За основу веб-приложения был взят тренд последних лет - осознанное потребление и экологичность.
Игра состоит из пяти вопросов, ориентированных на представителей в возрасте от 18 до 29 лет, которые отвечают, перетаскивая мышкой правильный по их мнению вариант в “корзину”.
Пользователю предлагается выбор, что сделать с неподошедшими джинсами, какое блюдо приготовить на ужин и каким образом помыть посуду. Все вопросы ориентированы на экологичность.
Приложение адаптировано под основные площадки целевой аудитории: планшеты, ПК и смартфоны. Интерактивность заключается во взаимодействии участников с материалами сайта заказчика и получении социального опыта. Что в свою очередь дает предпосылки к изменению индивидуальной модели поведения в разрезе тематики игры. А это ведет к выполнению одного из принципов миссии WWF.
РЕЗУЛЬТАТ
Приложение позволило в игровой форме заинтересовать посетителей сайта и увеличить продолжительность их нахождения на ресурсе заказчика. По окончанию прохождения теста пользователю предлагается ознакомиться с новыми материалами в блоге WWF, а также пройти на форму информационной или материальной поддержки Фонда.
Обратная связь