Кейс
Приложения для социальных сетей
ЗАДАЧА
Брендированное приложение для соцсетей, адаптированное под мобильные устройства и ПК.
РЕШЕНИЕ
При загрузке приложения в соцсеть оно анализирует профиль пользователя и формирует список самых лучших фото и комментариев по заданным критериям (лайки к фото, лайки к комментариям) Затем формирует видеоролик с музыкальным сопровождением и переходами. Загружает его в ленту пользователя, также оно попадает в новостную ленту его друзей. Видеороликом можно поделиться с конкретными друзьями.
РЕЗУЛЬТАТ
Глубинный маркетинговый смысл приложения - показать пользователю источник уверенности в себе, помочь ему сформировать позитивное отношение к своей личности. Это отвечает миссии компании-заказчика. Такая Программа развития уважения к себе стала основанием для многочисленных промо-активностей компании Dove в медиапространстве. Приложение, созданное нашей командой - одна из составляющих этой программы.
Dove. Приложение для Facebook и ВКонтакте
X
desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
tablet
case-tablet