Кейс
Браузерные игры и игры для социальных сетей
ЗАДАЧА
Создать игру для Вконтакте на основе ребусов и головоломок с учетом необходимости перевода трафика на сообщество заказчика.
РЕШЕНИЕ
В игре было решено использовать интересы аудитории соцсети. Эмоджи - знакомый, понятный и любимый пользователями инструмент общения был представлен в нестандартном решении. Представлено два варианта вовлечения для пользователя:
  • создание ребусов с помощью смайликов (придумать ребус, отправить главному персонажу Ждуну на модерацию, поделиться ребусом с друзьями)
  • разгадывание ребусов других игроков (можно взять подсказку с помощью голосов ВК, спросить у друзей и получить жизни после вступления в группу ВК)
РЕЗУЛЬТАТ
Встроенные виральные механики увеличили охват проекта, пользователи делились головоломками для получения подсказок, попадания в ТОП и повышения рейтинга своего ребуса. Популярный на сегодня инструмент квеста и логических задач отлично вписался в пространство социальной сети. Пользователи с удовольствием делились своими успехами и достижениями, а также отправляли интересные и сложные задачки своим друзьям.
Игра для ВКонтакте: Фабрика эмоджи: головоломки, ребусы и загадки
X
desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
case-desktop
tablet
case-tablet