Кейс
Мобильные приложения и игры
Разработать приложение для размещения и показа различных объявлений.
Для того, чтобы проанализировать спрос на приложение, было решено создать MVP-версию (первая версия приложения,решающая одну пользовательскую задачу и имеющая минимум функций).
В реализацию вошли следующие функции:
- добавление объявлений
- подписка на категории
- push-уведомления
- добавление скидок и акций
При приближении на заданное расстояние приложение посылает на смартфон уведомление с информацией об объявлении.
Для этого была добавлена поддержка геоданных, биконов (технология маячков, транслирующих сообщения на смартфон по Bluetooth) и Geofencing ( технология, которая позволяет создать виртуальную зону на карте и таргетировать клиентов, которые оказались в ней).
Как только пользователь оказывался на определенном расстоянии (от 1 до 30 км) от местонахождения объекта (по которому выставлено объявление), ему приходило уведомление от приложения с фотографией и ценой.
Разработка позволила протестировать востребованность среди целевой аудитории, сэкономив при этом бюджет заказчика, получить обратную связь от пользователей и внести доработки.